РЕГРЕССИВНЫЙ ГИПНОЗ, ГИПНОТИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ И ГИПНОТЕРАПИЯ (лечение гипнозом) В МОСКВЕ

  • im1.jpg
  • im2.jpg
  • im3.jpg
  • im4.jpg
  • im5.jpg

РЕКОМЕНДУЕМ:

Тренинг

Ерезы Георгия

"Я Царь, — я раб, — я червь, — я Бог!"

Тренинг-лаборатория, посвященный исследованию трансовых состояний, как основы инструментов самопознания и духовных практик.

I am king

открытая дата, 2017 год, Москва

ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ...

Тренинг Ерезы Георгия

"Медитация с шаманским бубном"

Медитация с шаманским бубном - одна из древнейших Практик на планете, позволяющая расширить свое осознание и восприятие, сбросить лишнее эмоционально-психологическое и физическое напряжение, а также заглянуть в глубины собственного Бессознательного разума.   

Kon v3 2

9 декабря 2017 (в 18-30), Москва

Авторская рассылка Ерезы Георгия

ПУТЬ В ТЫСЯЧУ ЛИ (самопознание, саморазвитие и духовные практики)

Ваше имя
Ваш e-mail:
Отправить в FacebookОтправить в TwitterОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Регрессивный гипноз: фрагмент регрессии в прошлые жизни и жизнь между жизнями по методу Майкла Ньютона.

 

(Сеанс регрессивного гипноза проводит гипнолог регрессионист, психолог гипнотерапевт Ереза Георгий.) 

Видео фрагмент сеанса регрессивного гипноза публикуется с согласия клиента и представлен в том объеме, в котором клиентом было разрешено использовать его в качестве демо-ролика.

Конец второго часа сеанса, завершение просмотра первой прошлой жизни и переход в Мир Душ (жизнь между жизнями).

Стенограмма:

Е. Г. Хорошо. И продвигайся вперед. Продвигайся к последнему дню жизни Вильгельма.

О. (плачет)

Е. Г. И описывай, что происходит, где ты находишься.

О. Помещение. Там дверь открыта. И…

Е.Г. Помещение. Ты лежишь? Сидишь?

О. Стою. И задыхаюсь.

Е.Г. Стоишь и задыхаешься. От чего ты умираешь, Вильгельм?

О. ...(Плачет навзрыд)

Е.Г. Просто, проходи сквозь эту сцену, ощущая золотистую сферу. Смотри немножко со стороны. Умирает тело Вильгельма, а какая-то часть его остается живой и сохранной. Соединяйся с этой – более глубинной частью.

О. (плачет) Я поняла, почему мне так грустно из-за дедушки было. Теперь. Это рак.

Е.Г. У Вильгельма рак?

О. Да. В этой жизни дедушка умер из-за рака. И я раньше его боялась. (плачет)

Е.Г. Ощущай золотистую сферу энергии, позволяя проходить тому, что важно увидеть и понять. И в то же время немножко со стороны. Смотри, как умирает только тело Вильгельма.

О. (начинает понемногу успокаиваться)

Е.Г. Ты уже вышла из тела Вильгельма?

О. Кажется, да. Да.

Е.Г. Проходи дальше момента смерти тела Вильгельма

О. Все. Я … что-то белое и … но сердце еще колотится.

Е.Г. Да.

О. Все белое, белое, такое как туман.

Е.Г. Ты над телом или сбоку?

О. Нет. Я уже…

Е.Г. Ты уже ушла от тела? Описывай, что происходит дальше? Ты движешься или находишься на месте?

О. Движусь, но там все белое.

Е.Г. Хорошо. Описывай, ты движешься, словно лицом вперед или спиной?

О. Лицом.

Е.Г. Движешься быстро или медленно?

О. Я не могу посчитать скорость.

Е.Г. Не нужно считать. Просто прислушайся к ощущениям.

О. Ну, как-то…

Е.Г. Пространство впереди хорошо просматривается или не очень?

О. Все в клубах тумана. Но много.

Е.Г. Хорошо. Двигайся дальше и описывай все, что чувствуешь. Все, что видишь. Просто описывай.

О. Надо успокоиться.

Е.Г. Успокаивайся. И двигайся дальше. И описывай, все, что видишь и чувствуешь, когда движешься. Ты знаешь, куда ты направляешься?

О. …

Е.Г. Встречает ли тебя кто-то, когда жизнь Вильгельма закончилась? Или ты сама знаешь, куда следует двигаться?

О. Наверное, сама. Наверное, не встречают. Сейчас еще не спокойно. Еще трясет.

Е.Г. Хорошо. Просто наблюдай, как внутри начинаешь успокаиваться. По мере того, как удаляешься от тела Вильгельма, соединяясь с более глубинной частью себя. С той, которая не умирает, когда умирает тело. Позволяй расширяться своей памяти и восприятию, соединяясь с этой более глубинной частью, которая может быть знает, куда она движется.

О. …

Е.Г. Ты летишь словно волевым усилием или тебя что-то притягивает?

О. Просто знаю… Там такое место есть… По диагонали…

Е.Г. Хорошо. Ты движешься к этому месту, которое по диагонали… Ты успокаиваешься…

(следующий фрагмент изъят по просьбе клиента)

О. Я просто в шоке… В смысле в шоке от осознания…

Е.Г. Хорошо. И сохраняй это осознание. Может быть отложив его немножко в сторону и продолжай двигаться дальше. Позволяя своему телу и своему глубинному я выравниваться, погружаясь в состояние покоя, внутреннего спокойствия. И в то же время соединяясь с теми эмоциями, которые важно испытать и ощутить сейчас…

(следующий фрагмент изъят по просьбе клиента)

Е.Г. … что-то что было бы важно увидеть тебе. Что-то полезное для Оксаны?

О. Где увидеть?

Е.Г. Увидеть пока ты в этом пространстве – между жизнями, где можешь дотянуться до любых воспоминаний жизни Вильгельма и всех других жизней.

О. Вот я помню … Варваром…

Е.Г. Варваром?

О. Это очень давно?

Е.Г. Очень давно? Сколько жизней назад было это «очень давно», Варваром?

О. Что-то… почти три тысячи лет назад.

Е.Г. Почти три тысячи лет назад?

О. Это… Что это? Степь… Желтая трава…И…

Е.Г. Желтая трава, степь… Как тебя звали в той жизни, где степь и желтая трава?

О. Что-то похожее на Кунгыз.

Е.Г. Кунгыз? Что это за место? Национальность?

О. Монголия? Может быть… Какие-то такие шапки…

Е.Г. Какой год, когда жизнь Кунгыза?

О. …

Е.Г. Когда живет Кунгыз, какое это время, какой год?  

О. А там другое летоисчисление. Это…что-то там с правителем связанное… Какой-то год какого-то правителя…

Е.Г. Хорошо. Какого правителя?

О. …

Е.Г. Просто позволь прийти имени. Без напряжения. Позволь ему всплыть перед внутренним взором… Услышь его.

О. Что-то со сто двадцать три….

Е.Г. Сто двадцать три? Какого правителя? На какую букву?

О. Б.

Г.Е. «Б». Дальше.

О. …

Г.Е. Хорошо. Если придет, ты всегда можешь об этом сказать. Что Важно в жизни Кунгыза увидеть? Какая сцена сейчас разворачивается из его жизни?

О. Это… Ну мы кочуем… Это то ли юрты, то ли что-то… какой-то переносной… Там много других людей…  какой-то скот…

Г.Е. Какой там скот?

О. Что-то… Какие-то лошади… И как будто с них что-то свисает…

Г.Е. Как будто с них что-то свисает?

О. Яки что ли? Не знаю. Лошади, но с шерстью по бокам. И вот трава…

Г.Е. Как зовут лошадь Кунгыза?

О. Ее убили. Но вообще мы сейчас не там. Это утро. То есть лагерь только просыпается…

Г.Е. Хорошо. Описывай все, что происходит. Позволяй разворачиваться этому воспоминанию.

О. Звуки лагеря…

Г.Е. Что там за звуки лагеря?

О. Ну, утренние. Все там что-то ковыряются… Бряцание оружия…

Г.Е. Сколько лет Кунгызу?

О. Двадцать семь.

Г.Е. Двадцать семь лет. Молодой мужчина. Он сильный? Слабый?

О. Даа, сильный.

Г.Е. Какой у него характер?

О. Взрывной. Да!..

Г.Е. Просто описывай, все что приходит.

О. Вот сейчас он похож на моего папу. Только, наверное менее..

Г.Е. Характер Кунгыза похож на характер твоего папы?

О. Да. Не такой завистливый, но такой более... ну… крутой.

Г.Е. Хорошо. Что дальше происходит, когда утро, лагерь просыпается?  

О.  Ну, сборы.

Г.Е. Кунгыз уже одет или только одевается?

О. Одет, одет.

Г.Е. Во что он одет, опиши, пожалуйста?

О. Что-то… штаны подвязаны какой-то веревочкой… и мягкая обувь… такие…

Г.Е. Из какого материала обувь?

О. Это что-то… сшитая кожа…то есть прям удобно наступать и не чувствуешь поверхности камешков. И что-то такое коричневое, подвязанное…

Г.Е. Есть ли оружие у Кунгыза?

О. Конечно, есть!

Г.Е. Что это за оружие?

О. Лук и стрелы.

Г.Е. Из чего сделан лук из какого дерева?

О. Это что такое? Ясень? Из ясеня делают стрелы?

Г.Е. Из чего тетива этого лука?..

О. Красивый лук, он мне нравится.

Г.Е. Хорошо. Кунгыз купил этот лук или сделал сам?

О. Это подарок.

Г.Е. Подарок? Чей это подарок?

О. Отца?

Г.Е. Это дорогой лук или дешевый?

О. Средний.

Г.Е. Что дальше? Кунгыз уже одет... На нем эти мягкие ботинки, лук… Что происходит дальше?

О. Там надо на командный пункт. Мы разговариваем. Нас не очень много на самом деле. Человек пятьдесят, наверное. Есть поселение дальше. Оно отдельно.

Г.Е. Кунгыз хороший воин или плохой?

О. Отважный.

Г.Е. Он руководит кем-то или сам по себе?

О. Нет. Он подчиняется. Он отважный, но это больше, как задиристость…

Г.Е. Он как солдат или как полководец?

О. Солдат. Но это же не регулярная армия. Это просто… Все одеты кто во что… Но это не сброд! Это организованно. Есть вот какие-то командиры. Но это не армия.

Г.Е. Кто командир Кунгыза?

О. Алат. С висячими такими усами.

Г.Е. С кем воюет Кунгыз и его друзья? Против кого Алат посылает Кунгыза?

О. А мы не воюем. Мы патрулируем местность. Мы защищаем поселение.

Г.Е. Что за поселение? Как оно называется?

О. … Родители там живут. Это что-то… Кто так строит?..

Г.Е. Что там такое? Опиши, пожалуйста.

О. Это конечно… Это поселение не назвать, конечно, городом… Потому что это такие… одноэтажные… Это даже не из кирпича… Это что-то такое… навояли…

Г.Е. Из чего там навояли, опиши, пожалуйста, что за материал?

О. Может глина, солома. В общем что-то такое там. В общем выглядит…

Г.Е. Кто делал эти постройки, Кунгыз?

О. Это как бы племя… как это назвать племя не племя?

Г.Е. Пускай будет племя.

О. Вот, те, кто строят в племени. Но мне не надо строить. Потому что я воин!

Г.Е. Хорошо. Ты воин. Переместись к самой важной сцене в жизни Кунгыза. Самой важной сцене в жизни Кунгыза. Позволяй разворачиваться этому воспоминанию.

О. Я скачу… Степь… Я скачу… И … какая-то стрела… …

Г.Е. Это сцена смерти?

О. … А нет! Просто ранили в плечо. Что это? В левое.

Г.Е. Просто продвигайся дальше, когда ранили в плечо. Кто ранил Кунгыза?   

О. Враги!

Г.Е. Что это за враги?

О. (смеется) Соседнее племя. Даже смешно воевать из-за таких…

Г.Е. Что происходит дальше?

О. Ну … он в каком-то помещении типа …

Г.Е. Есть там какой-то лекарь? Врач?

О. Какая-то женщина…

Г.Е. Какая-то женщина? Ты знаешь эту женщину или первый раз видишь?

О. Видел, но не знаю.

Г.Е. Это первое ранение Кунгыза или нет?

О. Ну стрелой… А так не знаю, тут столько…

Г.Е. Описывай, что происходит, когда эта женщина лечит Кунгыза.

О. Она мне нравится.

Г.Е. Она нравится? Как ее зовут?

О. Лейла.

Г.Е. Лейла хороший врачеватель?

О. Ну… Медицина на таком уровне… Боже мой… Травки какие-то… Она причем думает, что она…  (смеется) чему-то училась!

Г.Е. Хорошо. Что самое важное в этой сцене в жизни Кунгыза? Что самое важное для Оксаны?

О. Что не узнаю.

Г.Е. Что не узнаешь. Кого не узнаешь?

О. Лейлу. То есть мы не будем вместе.

Г.Е. Кунгыз должен узнать Лейлу?

О. Да, но он не узнает…

Г.Е. Посмотри внимательно на Лейлу. И позволь прийти другому образу который стоит за ней…

Далее изъят фрагмент, где Лейла соотносится с близким человеком из текущей жизни Оксаны.

Г.Е. Хорошо. Кем еще была эта сущность в других жизнях? Была ли она в жизни Вильгельма?

О. А! Это второй друг в пабе, про которого мы говорили.

Г.Е. Хорошо. Кунгыз не узнает своего друга, эту женщину?

О. Нет не узнает…

Г.Е.  Это ошибка?

О. Это ошибка.

Г.Е. Скажи, как Кунгыз мог бы узнать? Что в этой женщине могло бы подсказать ему?..

О. Вот по прикосновению к ране…У нее очень…

Г.Е. Что это за прикосновение?

О. Вообще она очень такая… женственная, такая спокойная… У меня более буйный… Я как… просто… такой, как ворота. А она как ручей.

Г.Е. Хорошо. И запомни это ощущение…  

  

 

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
записаться на прием или задать вопрос